Родительская страница

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

Родительская страница

 

  

 

  Федеральный информационно-просветительский портал  «Растим детей. Навигатор для современных родителей».

 В помощь родителям запущен портал растимдетей.рф, созданный Фондом новых форм развития образования в рамках нацпроекта «Образование». 
Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» – это путеводитель по востребованным услугам для семей с детьми. На портале опубликовано около 250 материалов, касающихся не только образования, но и воспитания детей, их здоровья, безопасности, питания, игр и развлечений. Как найти баланс между родительским контролем и детской свободой? Почему детям важно играть и какие игры будут интересны в разном возрасте? Как справиться с детскими неприятными привычками, агрессивным поведением или враньем? И как поощрять хорошее поведение, быть опорой для своих детей и сохранить с ними контакт в подростковом возрасте?

На портале можно выяснить, как получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь в регионах России, с помощью карты-навигатора в разделе “Узнать больше”. Также карта-навигатор поможет записаться в детский сад и в школу, получить дополнительное или профессиональное образование.
Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на еженедельную рассылку на сайте растимдетей.рф.

 

 


Благотворительные пожертвования

 

Положение о порядке привлечения и использованию благотворительных пожертвований (внебюджетные средства)

Договор о пожертвовании (приложение №1)

Договор о пожертвовании (приложение №2)

Приказ "О введении в действие новой редакции Положения  о порядке  привлечении и использованию благотворительных пожертвований (внебюджетные средства)"

Акт приемки материалов (материальных ценностей)

Финансовая внебюджетна деятельность учреждения 2018-2019

 

 

  Ссылка на страницу по вопросам антикоррупционной деятельности

 


 

ПРОФИЛАКТИКУ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ - ПОД КОНТРОЛЬ!

1 марта 2015 года в северо-западном районе города Ставрополя произошла драка межу девочками - подростками, учащимися  некоторых образовательных организаций города. Сцена избиения группой подростков одной из девочек была размещена в социальных сетях. Данное происшествие получило широкий общественный резонанс.

Губернатором Ставропольского края было дано поручение провести тщательный анализ причин ЧП, обсудить случившийся факт жестокого обращения между подростками на педагогических советах образовательных учреждений совместно с родителями, школьниками, членами ученического самоуправления и принять эффективные дополнительные меры по профилактической и коррекционной работе со старшеклассниками и недопущению подобных случаев в подростковой среде.

В этой связи министерством образования и молодёжной политики принято решение о проведении встречи с родительской общественностью, педагогами и руководителями метод объединений классных руководителей, представителями правоохранительных органов, на которой обсудить вопросы усиления воспитательной работы с детьми и родителями.

Уполномоченным по правам ребенка в Ставропольском крае направлено обращение руководителям образовательных учреждений, в котором также даны рекомендации по организации воспитательной работы с учащимися в свободное от учебы время, привлечению подростков к труду, занятиям спортом, их правовому просвещению, а также индивидуальной работы с семьей. На сайтах образовательных учреждений будет размещена Памятка для детей и родителей о юридической ответственности несовершеннолетних.

 


Памятки для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей

 


 

 

Уважаемые родители!

Предлагаем список военных ВУЗов по военным специальностям  для поступления Вашего ребёнка! За справками обращаться в военный комиссариат г. Минеральные Воды или преподавателю-организатору ОБЖ МБОУ СОШ №20

Перейти на страницу


 

Подготовка домашних заданий

 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
(вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993)

 

При   выполнении   обучающимися   домашних   заданий    (самоподготовка)    следует    соблюдать следующие рекомендации:

 - приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении,  оборудованном  мебелью, соответствующей росту обучающихся; - начинать самоподготовку в 15 - 16 часов, так как  к  этому  времени  отмечается  физиологический подъем работоспособности;

-   ограничивать   длительность   выполнения   домашних   заданий,   чтобы   затраты   времени   на выполнение не превышали (в астрономических часах):

·         во 2 - 3 классах - 1,5 ч,

·         в 4 - 5 классах - 2 ч,

·         в 6 -  8 классах - 2,5 ч,

·         в 9 - 11 классах - до 3,5 ч;

-  предоставлять  по  усмотрению   обучающихся   очередность   выполнения   домашних   заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

 - предоставлять обучающимся возможность устраивать  произвольные  перерывы  по  завершению определенного этапа работы;

 - проводить "физкультурные минутки" длительностью 1 - 2 минуты;

 - предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше  всей  группы, чтобы  предоставить  возможность   приступить   к   занятиям   по   интересам      игровой,   библиотеке, читальне).

 


 

  Ставропольских родителей предупреждают о всплеске «групп смерти» в соцсетях

 

       

 

Как не допустить суицид у подростка (pdf)

 

Рекомендации родителям по устранению и профилактики агрессивного поведения у детей:

1. Прежде всего, проанализируйте собственное поведение и стиль отношений между членами семьи. Дети копируют поведение своих родителей.

2. Исключите просмотр агрессивных импортных мультфильмов, и тем более взрослых фильмов ужасов или триллеров, за исключением детских мультфильмов с «доброкачественной» агрессией, в которых учат, как постоять за себя.

3. Уделяйте время и внимание своему малышу! Это позволяет почувствовать ребенку, что для вас он самый важный и любимый человечек в мире. Ощущение собственной значимости и ценности для родителей формирует у ребенка здоровую нервную систему, самооценку и дружелюбное настроение. Хотя бы 15-20 минут в день родители должны посвящать своему ребенку и только ему, забыв про свои "взрослые" дела. Это может быть и игра, и беседа, и чтение книги, какое-либо общее занятие. Ничто не должно отвлекать взрослого (телевизор, телефон, домашние дела и т.д.).

Так же необходимо личное дружеское (хотя бы полный час) общение «тет-а-тет» хотя бы раз в неделю, с проведением времени именно так, как хочет ваш ребенок (выбранная им игра, поход в парк, кино, кафе, совместный просмотр детского фильма).

4. Не злоупотребляйте замечаниями. Вместо того, чтобы говорить как не надо делать, говорите как надо делать.

5. Не следует вести разговоры об агрессивности ребенка при посторонних людях и уж тем более — при сверстниках. Это только повысит сосредоточенность ребенка на данной особенности своего характера, и придаст чувство обреченности и неприятия себя значимыми близкими. Пусть это его качество станет вашей совместной работой. Это придаст ребенку чувство уверенности, защищенности, эмоциональной близости и доверия к вам.

6. Объясните ребенку, почему нельзя драться, кусаться, обзываться, а также бросать в других детей игрушки и книжки. Затем расскажите и покажите малышу, какого поведения вы от него ждете: поцелуйте его, обнимите, поговорите с ним. Объясните ребенку, как чувствует себя тот, кого ударили или укусили. Расскажите, почему нужно вести себя дружелюбно.

7. Пресекайте агрессию, как со стороны своего ребенка, так и со стороны других детей, направленную на вашего малыша.

Если вы видите, что ваш малыш дерется, то наиболее эффективным будет замечание, состоящее из трех частей: приказания прекратить неподобающее поведение («Перестань драться!»), причины, по которой это нужно сделать («Детям больно, когда ты их бьешь»), и альтернативного варианта поведения. Само собой разумеется, что необходимо узнать, какова причина нападения вашего ребенка. Ведь может быть, что он справедливо защищал себя или свою собственность. В таком случае необходимо морально поддержать своего малыша, может быть помочь ему отстоять его интересы, а также объяснить, как можно это делать конструктивным способом.

8. Обучите ребенка способам выражения гнева в приемлемой форме. В практике психологов при обучении агрессивных детей конструктивным способам выражения гнева используются следующие направления:

- учат детей прямо заявлять о своих чувствах «…Чем больше гнева выплеснется в словах, тем меньше его останется, чтобы проявить потом через ложь, воровство, секс, наркотики и все другие образцы столь распространенного сегодня пассивно-агрессивного поведения» (Р. Кэмпбелл);

- выражать гнев в косвенной форме, с помощью игровых терапевтических приемов;

- перенос чувств на неопасные объекты (этому рекомендуется обучать в основном маленьких детей, которые не всегда могут оформить в слова свои мысли и тем более чувства). Здесь в арсенале взрослого должны иметься резиновые игрушки, каучуковые шарики, которые можно бросать в ванну, наполненную водой, подушки, поролоновые мячи, мишень с дротиком, «стаканчик для крика», кусок мягкого бревна, молоток и гвозди, спортивный инвентарь и т.д.

Все эти предметы нужны для того, чтобы ребенок не направлял гнев на людей, а переносил его на неодушевленные предметы, выплескивал его в игровой форме.

9. Не применяйте силу. Применяя по отношению к ребенку телесные наказания, вы тем самым разрешаете ему бить других.

10. Не теряйте самообладания. Если каждый раз, когда ребенок начинает драться, вы выходите из равновесия, вскоре он поймет, что можно привлечь ваше внимание с помощью агрессивного поведения.

11. Не прикасайтесь к ребенку в тот момент, когда вы злы на него. В таких ситуациях лучше уйти в другую комнату. Там вы сможете освободиться от гнева способами, о которых не будете потом сожалеть. Например, проговорив свой гнев или продышав его.


 

Памятки для родителей подростков

 Памятка по профилактике суицидальных действий подростков:

"Тревожность школьников"

"Как сохранить психическое здоровье ребенка"

"Мифы и факты о суициде"

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения